• +375 29 303 18 61
  • ( Пн-Птн 10.00 - 20.00 ) ( Суббота 10.00 - 16.00 )

ЛогомедНейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений

"Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей"

Изучение курса дает возможность использовать в практике логопедической работы нейропсихологические методы и приемы и обеспечивает подъем на новый качественный уровень профессиональной компетентности. Это позволяет более грамотно и эффективно выстроить работу по преодолению речевых нарушений у детей, стать более востребованным специалистом в этой области, расширить частную практику.

ВЫ УЗНАЕТЕ И НАУЧИТЕСЬ:

Программа дает возможность овладения нейропсихологическими технологиями, необходимыми для результативной и квалифицированной логопедической коррекции речевых нарушений у детей.

В результате изучения данного курса Слушатели:

- сформируется представление о строении и функциональных особенностях различных структур головного мозга и их роль в формировании и развитии высших психических функций;

- сможете разбираться в особенностях формирования и развития речи и других высших психических функций в детском возрасте;

- изучите основные нарушения речи и их причины с точки зрения нейропсихологического подхода, познакомятся с нейропсихологическими синдромами отклоняющегося развития;

- освоите особенности нейропсихологического подхода к диагностике речевых нарушений;

- овладеете содержанием направлений нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи;

- сможете проводить коррекционно-развивающее обучение с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями.

Программа курса:

1 День

1. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте:

  • Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ;
  • Особенности генеза высших психических функций;
  • Развитие речевой функции в онтогенеза.

2. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте:

  • Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте;
  • Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте;
  • Нарушение письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей;
  • Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.

2 День

1. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей:

  • Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речу;
  • Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи.

2. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей.

Что с собой иметь?

-тетрадь и ручка

-сменная удобная обувь

-возьмите собойку, так как курсы продолжительные.
Для кого: логопедам, дефектологам, заинтересованным родителям

Длительность: 2 дня (16 акад.часов)

Время проведения: 10:00-17:00

Стоимость: 140,00 бел.руб

Для записи звоните администратору по тел. +375 29 303 18 61

Будем рады ответить на вопросы

© 2017-2019. Учебно-образовательный центр «ЛогоМед». Design by WebHat