• +375 29 303 18 61
  • ( Пн-Птн 10.00 - 20.00 ) ( Суббота 10.00 - 16.00 )

ЛогомедО преподавателях

Катайкина Г. Р.
Русак Татьяна Иосифовна
Залатаревич Марина Сергеевна
Пунина Юлия Сергеевна

Сорокина Наталья Анатольевна

Катайкина Г. Р.

Врачебная практика больше 20 лет.

Логопедическая практика более 10 лет.

Нейропсихологическая практика более 2 лет.

1995 г. Благовещенский государственный медицинский институт/ Лечебное дело.

1997 г. Международный курс по подготовке массажистов «Континент» (лечебный,

спортивный, точечный, косметический, мануальная терапия)

2008 г. Белорусский Государственный педагогический университет имени М.Танка/

Олигофренопедагогика. Логопедия.

2010-2011 гг Школа массаж «Estmaster» (сертификаты международного образца)

Реафирмирующий; миоструктурный массаж лица, тела; нероседативный массаж и др.

2015 г. Минский городской институт развития образования. Русский язык: обучение и развитие ребенка. Дошкольники и младшие школьники.

2017г: Международная академия кинезиотейпирования KINDMAX «Терапевтическое кинезиотейпирование тела»

2017г: ООО «Спортриа» POCKTAPE FMT Логопедия: кинезиотейпирование в логопедической практике

2017г: «Логомастер» Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС

2017-2018 гг: Повышение квалификации на базе Института дефектологии и медицинской психологии и Центра патологии речи и нейрореабилитации (Москва):

Основы нейропсихологии.

Нейропсихология в клинической практике

Патология речи у детей.

Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ.

Дизартрия. Нарушение голоса.

Афазия.

Методы диагностики. Методики восстановительного обучения

2017-2018гг. Клиника нейрореабилитации "Санат" (Москва)

Основы нейрореабилитации при РАС и ЗПРР с курсом свето-хромо-фото терапии

Основы нейродиетологии в реабилитации детей при РАС и ЗПРР

с курсом фитоэргономики и апитерапии

Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация в реабилитации детей

при Рас и ЗПРР

2017-2018 Российский Государственный Социальный Университет переподготовка по курсу «Клиническая (медицинская) психология

Повышение квалификации по логопедии в Германии, Чехии, Литве.

2018 Повышение квалификации на базе НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" (Москва)

Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция.

2018 Повышение квалификации на базе АНО ДПО "ВГАППССС"

Нейропсихолгические технологии в диегностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

2019 Центр “НейроПрактик”. Семинар-практикум

«Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста»



Учитель-дефектолог (логопед) Русак Татьяна Иосифовна

Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории (стаж работы - 7 лет)

Образование: Белорусский педагогический университет имени М. Танка – «Олигофренопедагогика. Логопедия» (2012 г.), «Практическая психология» (2012 г.).

Имеет опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с различными нарушениями речи (дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (1, 2, 3 ур. р.р), ФФНР и др.).

Обогащает свои знания и приобретает новые умения, принимая участие в обучающих курсах и семинарах для специалистов:

  • «Профилактика и коррекция нарушений психофизического развития средствами изобразительной деятельности» (2010 г.)
  • «Нормализация мышечного тонуса в системе логопедической работы» (2011 г.)
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития» (2015 г.)
  • Сертифицированный пользователь информационных технологий в образовании в категории: «Учебно-воспитательная работа» (2016 г.)
  • «Коррекционная эмоционально-волевой сферы и формирование помогающего поведения у обучающихся с ОПФР» (2017 г.)
  • Образовательный курс «Использование электронныхобразовательных ресурсов в работе с учащимся с интеллектуальной недостаточностью на уроках по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка» (2018 г.)
  • Научно-практическая конференция с международным участием «Столичное образование: теория и практика достижения целей устойчивого развития страны» (2019 г.)
  • Повышение квалификации «Разработка мультимедийных образовательных ресурсов» (2019 г.)

Клинический психолог (поведенческий) Залатаревич Марина Сергеевна

2001-2005г. Минская государственная лингвистическая гимназия-колледж №24/Иностранный язык

2005-2009г. Минский государственный лингвистический университет, Минск/ Иностранный язык

2012-2016г. Белорусский государственный университет, Минск/Медицинская психология

2013г. Минский государственный институт развития образования/Семинар –консультация «Особенности работы с леворукими детьми в системе образования»

2014г. Юлия Преснякова (BCaBA), Москва/Семинар «Базовые принципы метода поведенческого анализа в применении к детям с расстройствами аутистического спектра»

2015г. Институт новых технологий в образовании, Омск (РФ)/Профессиональная переподготовка по специальности «Логопедия»

2015г. AUDIVA Hören und Bewtgen, Кандерн (Германия)/Обучающий семинар «Практика, базовая диагностика и терапия по методу AUDIVA» - проведение слухоречевого тренинга на основе эффекта Томатис

2015г. Алена Ахмедова (BCaBA), Баку(Азербайджан)/ Семинар «Функциональный анализ поведения»

2016г. Алена Ахмедова (BCaBA), Баку(Азербайджан)/ Дистанционный курс подготовки терапистов прикладного поведенческого анализа

2016г. Das Zentrum für Integrative Sensorische Integration (ZISI), Берген (Германия)/Стажировка. Обучение основам теории и практики сенсорно-интегративной терапии

2017г. Институт инклюзивного образования БГПУ, Минск

Семинар «Адаптация учебных материалов для учащихся с ОПФР в условиях инклюзивного образования»

Практикум «Проективные методы работы с детьми с ОПФР»

Семинар «Нарушения речи у детей»

2017г. Некоммерческий институт по проблеме аутизма AUTEA, Гельзенкирхен(Германия)/ Семинар

«Структурированное обучение по методике TEACCH – применение на практике»

2017г. Марина Воронова, Институт возрастной физиологии РАО, Москва/Семинар «Нейропсихологический подход в работе с детьми»

2017г. Светлана Рубченя, Институт инклюзивного образования БГПУ, Минск

Обучающий курс «Начало коррекционно-развивающей работы с лицами с РАС»

Семинар «Взаимодействие родителя и ребенка с РАС в раннем возрасте»

Семинар «Особенности работы с проблемным поведением лиц с РАС»

2017г. Das Zentrum für Integrative Sensorische Integration (ZISI), Берген (Германия)/Стажировка. Обучениеосновам теории и практики сенсорно-интегративной терапии

2018г. Центр психологии и психоанализа PsychoAnalitik.by, Минск

Семинар-практикум «Трансформационные игры. Игра о созависимых отношениях «Паутина».

Сертификация на проведение игры

2018г. Благотворительный центр для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

«Пространство общения», Москва/Стажировка

2018-2021г. Международная Школа Группового Психоанализа (Москва) под руководством к.псх.н. А.А. Тимошкиной (патронат COIRAG, Италия) и Центр психологии и психоанализа PsychoAnalitik.by (Минск)/

Сертификационный курс по программе Групповой психоанализ, 2 уровень

2019г. Йоланта Швец-Колянко (Краков), Пространство общения, Москва/ Семинар-тренинг «Альтернативная и дополнительная коммуникация – развитие навыков общения у детей с тяжелыми нарушениями речи»

2019г. ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Акад. И.П. Павлова/ IV Международная научно-практическая конференция «Альтернативная и дополнительная коммуникация»

Медицинский психолог (нейропсихолог) Пунина Юлия Сергеевна

Руководитель Центра «НейроПрактик»

Нейропсихолог многопрофильного медицинского центра GMS clinic

Действительный член Союза реабилитологов РФ

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (OPPL)

Руководитель направления нейроабилитации в детском логопедическом центре

Преподаватель специальной и клинической психологии Российского Государственного Социального

Университета (РГСУ), Московского Института Психоанализа (МИП),

Высшей школы Психологии ВШП),

Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ)

Автор четырех дополнительных образовательных программ по психокоррекции.

Нейродефектолог, логопед, специальный психолог Сорокина Наталья Анатольевна

Руководитель Детского коррекционно-развивающего центра «Стёжки-Дорожки» и цикла авторских мастер-классов для специалистов и родителей по запуску речи у неговорящих детишек (программа «Речь в общении» и преодоления аутистических черт в развитии (интегративная программа «Я-Есть» СПОКВЭ).
Работала логопедом в детском амбулаторно-стационарном отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва). Стаж профессиональной
деятельности более 20 лет (из них более 18 лет работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи). Основное (базовое) образование: Московский областной
педагогический университет г. Москва (красный диплом). Дополнительное образование: профессиональная переподготовка «специальная психология,
дефектология» (2009-2010г, красный диплом, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва). Закончила аспирантуру МГППУ с отличием факультета «Клиническая и
специальная психология, тема диссертационного исследования «Сравнительное изучение общения детей с разным уровнем речевого
развития».
Специалист с многолетним опытом работы с детьми с тяжелой речевой патологией (алалия, дизартрия), ЗРР, ЗПРР, с детьми с аутизмом, ЗПР, УО, СДВГ, ДЦП, тугоухостью, дисграфией и дислексией (нарушениями процессов чтения и письма). Лектор курсов повышения квалификации и выездных семинаров для
специалистов и родителей.

Прошла более 50 курсов повышения квалификации из области дефектологии, логопедии, нейропсихологии, психологии, неврологии,
педиатрии, ортодонтии, сурдопедагогики, кинезотерапии, ЛФК, арт-терапии, русского народного творчества.
В практической деятельности ориентируется на современные, инновационные и авторские методы развития и коррекции (нейродефектология,
речедвигательная гимнастика А.Я. Мухиной, фольклоротерапия, музыкотерапия, сенсорная интеграция, кинезотерапия, ЛФК, АФК (адаптивная
физическая культура), логомассаж, гимнастика мозга, музыкально-сенсорный подход, интегративный подход в работе с родителями и детьми).
Создатель для родителей и специалистов в инстаграмме и на канале youtube дневников динамических наблюдений безречевых детей, в том числе с
аутистическими чертами развития, с подробным показом игр и упражнений, а также с комментариями к ним для самостоятельных занятий с детишками.

© 2017-2020. Учебно-образовательный центр «ЛогоМед». Design by WebHat